8 (800) 555-50-28 (По России)
+7 (812) 640-75-40 (Санкт-Петербурге)
+7 (383) 363-07-71 (Новосибирск)
Время работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00

Ваш логистический оператор
на территории России

196626, Московское шоссе, дом 19, корпус 3

Зачем маркировать и стикеровать товары на складе

Процессы маркировки и стикеровки являются неотъемлемой частью работы любого склада. Однако для чего именно они нужны? Первой причиной выступает необходимость в идентификации товаров. Вторая состоит в том, что конечный покупатель должен видеть все важные данные, которые касаются приобретаемого им товара. Как производится стикеровка товара? Наклейка стикеров может производиться и посредством ручного труда, и автоматически. Что касается алгоритма стикеровки, то он включает в себя следующие стадии:

  • На первом этапе упаковки с поступившей продукцией раскрываются.
  • Далее на каждый товар производится наклеивание стикеров.
  • Затем продукция снова запечатывается.
  • И, наконец, на заключительном этапе товар снова пакуется в тару.

Обычно продукция, принимаемая складом, уже обладает определенной маркировкой. На нее наклеиваются стикеры, содержащие информацию относительно необходимых условий хранения, что является важным для качественной работы с товаром на территории склада. Данный тип маркирования производится при помощи специальных устройств; а именно, для этого применяются термотрансферные принтеры. Их обычно располагают на территории зоны приемки. Стикеры распечатываются на принтере; затем персонал наклеивает их непосредственно на продукцию. Самое главное в данном процессе ничего не спутать. Для работы с товаром на складской территории используются обычные этикетки, на которые нанесены штрих-коды. Особенно удобными в работе являются те печатные устройства, которые обладают функцией разделения стикеров. Это позволяет сделать труд персонала более простым и быстрым.

Часто в практике используются и специализированные мобильные принтеры. Данные аппараты обладают рядом преимуществ. К примеру, в отличие от вышеуказанного вида принтеров, в них распечатка этикеток производится поодиночке, а не сразу целиком. Это позволяет избавиться от риска перепутать стикеры, а также предупредить их наклейку не на тот товар. Еще один плюс таких принтеров в том, что они хорошо работают даже при отрицательной температуре окружающей среды. Эти устройства обладают высокой степенью ударопрочности, а также надежной защитой от воздействия водных брызг и частиц пыли. Но мобильные принтеры обладают и значительным недостатком. Их функционирование осуществляется от терминала либо при помощи радиосети. В силу этого, чтобы склад всегда работал бесперебойно, управление складскими процессами должны осуществляться по высшему разряду.

Посредством этикеток отражается информация о том, в каком направлении перевозится товар при отгрузке, для кого он предназначен. Перед тем как продукция упаковывается, ее заносят в базу данных. Обязательно осуществляется сканирование штрих-кода либо серийного номера. Лишь после этого коробки с продукцией запаковываются.

    I Общие параметры





















    II Описание услуг

    Хранение:



    Подбор заказа:



    Складские услуги:



    Предпродажная подготовка:



    III Описание продукции

    Габариты паллеты с грузом:









    Вес паллеты с грузом:



    Габариты короба, см. (средние данные):









    Вес короба:



    Среднее количество коробов в паллете:



    Количество шт в коробе:



    IV Поступление товара на склад

    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если товар приходит навалом):



    Максимальное количество поставок в день:



    Указать процент (%) от общего количества прихода:









    V Хранение товара на складе

    Требуемое зарезервированное количество паллетомест в месяц:














    Объем хранения мелкоштучного товара:



    Средний срок оборачиваемости товаров:



    Требования к температурному и влажностному режиму:



    Иные обязательные (законодательные) требования:



    VI Отгрузка товаров со склада

    Среднее количество заказов в месяц:



    Среднее количество артикулов (линий) в одном заказе:



    Указать процент (%) подбора от общего количества ухода в месяц:









    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если загрузка навалом):



    Указать процент % погрузки от общего количества ухода в месяц:









    Откуда вы узнали про нас?










    Обратный звонок