8 (800) 555-50-28 (По России)
+7 (812) 640-75-40 (Санкт-Петербурге)
+7 (383) 363-07-71 (Новосибирск)
Время работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00

Ваш логистический оператор
на территории России

196626, Московское шоссе, дом 19, корпус 3

Для чего нужна переупаковка товаров

При помощи упаковки достигается более высокое качество сбережения товаров, а также их состояния при продаже. Многие рассматривают данный процесс в качестве примитивного. Но упаковка различных видов товаров может на самом деле оказаться и не столь простой, как это кажется на первый взгляд — например, если речь идет о бытовой химии. Упаковка и переупаковка требует высокого профессионализма в силу того, что помимо действующих технических норм следует также учитывать и пожелания заказчика.

Упаковка и ее главные функции

Есть несколько видов функций, реализуемых посредством упаковки:

  • Защита продукции во время взаимодействия с окружающей средой, а также ее возможными вредоносными условиями.
  • Обеспечение защиты продукции во время возможного контакта с прочими товарами.
  • Обеспечение тех условий, которые требуются для поддержания качественных показателей продукции (эти параметры и являются залогом ценности товара для конечного потребителя).
  • Улучшение качества грузоперевозки.
  • Достижение оптимальности в процессе подсчета товаров на различных этапах — при производстве, хранении, а также в процессе реализации.
  • Возможность создания дополнительной площади на поверхности продукта, используемой для размещения рекламы, информировании о различных акциях и пр.

Существуют различные виды упаковки с различным предназначением. Товар может быть упакован в потребительскую упаковку, производственную, транспортную. Также упаковка может выполнять консервирующую функцию.

Упаковка представляет собой не просто тару. Она является значительным элементом самого товара, благодаря которому он сохраняется во время перевозок, на складе хранения. При транспортировке товар оберегается от возможных повреждений и изъянов, сохраняется от протеканий.

Также упаковка важна и в процессе использования продукта покупателем. Стоит отметить, что именно упаковка часто привлекает клиента к определенному товару, поскольку она выполняет функцию привлекающего компонента. Кроме того, качественная упаковка также должна быть и безопасной для потребителя, соответствовать действующим нормативам.

Переупаковка продукции

Важнейшая цель, достигаемая при помощи переупаковки, заключается в повышении качества визуального оформления товара. Процесс переупаковки — это не просто “переложить” товар из пачки в пачку. Существует три основных вида переупаковки:

  • Упаковка продукции в рекламную упаковку.
  • Упаковка, в процессе которой формируются комплекты. Или, напротив, товары разделяются на отдельные партии или штуки.
  • Наклейка новых этикеток, стикеровка и пр.

Если же говорить о процессах переупаковки товаров для крупных организаций, она необходима в следующих случаях:

  • При осуществлении брендирования продукции, а также в случае ребрендинга уже имеющегося товара.
  • При изменениях вида продаж. Например, если раньше продукция продавалась комплектом, а теперь — поштучно.
  • Если необходимо подготовить товара для промоакции, направленной на повышение объема продаж и востребованности продукции.

В случае сборки готового товара упаковку и переупаковку рекомендовано поручить профессионалам, которые имеют опыт в данной области. Только качественно выполненная работа позволит сделать так, чтобы довольной осталась каждая сторона — и заказчик, и покупатель товара.

    I Общие параметры





















    II Описание услуг

    Хранение:



    Подбор заказа:



    Складские услуги:



    Предпродажная подготовка:



    III Описание продукции

    Габариты паллеты с грузом:









    Вес паллеты с грузом:



    Габариты короба, см. (средние данные):









    Вес короба:



    Среднее количество коробов в паллете:



    Количество шт в коробе:



    IV Поступление товара на склад

    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если товар приходит навалом):



    Максимальное количество поставок в день:



    Указать процент (%) от общего количества прихода:









    V Хранение товара на складе

    Требуемое зарезервированное количество паллетомест в месяц:














    Объем хранения мелкоштучного товара:



    Средний срок оборачиваемости товаров:



    Требования к температурному и влажностному режиму:



    Иные обязательные (законодательные) требования:



    VI Отгрузка товаров со склада

    Среднее количество заказов в месяц:



    Среднее количество артикулов (линий) в одном заказе:



    Указать процент (%) подбора от общего количества ухода в месяц:









    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если загрузка навалом):



    Указать процент % погрузки от общего количества ухода в месяц:









    Откуда вы узнали про нас?










    Обратный звонок