8 (800) 555-50-28 (По России)
+7 (812) 640-75-40 (Санкт-Петербурге)
+7 (383) 363-07-71 (Новосибирск)
Время работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00

Ваш логистический оператор
на территории России

196626, Московское шоссе, дом 19, корпус 3

Процесс выполнения заказов 3PL

3PL-операторы предоставляют логистические услуги для крупных компаний и владельцев небольшого бизнеса. Занимаются всеми операциями товаропотока на пути передачи от производителя или продавца до заказчика.

Получение

3PL-оператор принимает на свой склад продукцию для последующего хранения. Владеет площадками, предназначенными для размещения разных грузов. Требует заранее подавать заявку на прием, чтобы подготовить свободную площадь для размещения, контроля остатков и своевременного пополнения запасов. Информация о товарообороте помогает эффективнее обрабатывать заказы от конечных покупателей.

Хранение

Продукция размещается так, чтобы за каждой единицей было закреплено определенное место. У 3PL-операторов склады универсального типа или предназначенные для конкретной товарной группы.

Предлагают следующие складские помещения:

  • низкотемпературные;
  • среднетемпературные;
  • шоковой заморозки;
  • обычного хранения.

Пользуйтесь услугами 3PL-хранение товаров, предоставляющего подходящий склад. Учитывайте его возможности, если планируете увеличить поставки или расширить ассортимент. Например, если продаете охлажденную продукцию и собираетесь начать поставки замороженной, нужен 3PL-оператор, владеющий помещениями с надлежащими условиями для двух товаров.

Операции, которые выполняет 3PL-оператор

3PL-компания еще занимается предпродажной подготовкой, формированием и транспортировкой грузов.

Сбор

Склады 3PL-операторов отличаются по степени механизации и автоматизации. В систему полученные товары вносятся вручную или автоматически. В последнем случае подразумевают интеграцию с платформой e-commerce заказчика. Такой вариант сбора удобнее. Автоматическая загрузка в систему экономит время и минимизирует ошибки, которые допускают при ручной обработке.

Упаковка

3PL-оператор после сбора упаковывает заказ. Предлагает разные упаковочные материалы в зависимости от своих возможностей и ваших предпочтений.

Часто в упаковке пользуются:

  • картонными коробками;
  • полиэтиленом;
  • пузырчатой пленкой;
  • упаковочной лентой;
  • с подстилкой из бумаги и других материалов.

Стоимость упаковочного материала оплачивается отдельно или заложена в цену услуг фулфилмента. Все зависит от условий сотрудничества с 3PL-операторами.

Компания подбирает упаковку, подходящую под конкретный тип изделий и оптимизирующую расходы. В упакованном виде груз должен как можно меньше весить и не занимать много места. Оптимизация габаритов и веса позволяет обходиться 1 поставкой. После заключения договора с 3PL-компанией вашу продукцию могут отправлять в брендированной упаковке.

Перевозка

Доставка по оптимизированному маршруту в пункт, выбранный производителем. Оператор согласовывает маршрут, заранее продумывая, как сократить расходы на топливо и время в пути. Оптимизация логистики понижает стоимость доставки для клиентов. Когда заказ отправляется по маршруту, 3PL-компания предоставляет конечному получателю данные для отслеживания пути следования. Все происходит в автоматическом режиме.

Возврат

Среди прочего 3PL-операторы обрабатывают возвраты. Заказ, от которого отказался получатель, идет по обратному маршруту. Его продолжают хранить или утилизируют.

Важные услуги в работе 3PL-операторов

Начинайте сотрудничество с 3PL-компанией, выполняющей наиболее важные операции:

  • Управление товарными запасами. У вас появится возможность контролировать остатки на складском учете, вовремя пополнять запасы, утилизировать просроченные товары и в первую очередь реализовывать те, срок годности которых подходит к концу.
  • Оперативная доставка. От качества работы оператора зависит ваша репутация. Конечный заказчик составляет представление о вашей деятельности по сроку получения заказа. Быстро доставить его к покупателю могут компании с хорошо налаженной логистикой и необходимыми ресурсами для погрузо-разгрузочных работ и перемещения груза.
  • Распределение складских запасов. Операторы, владеющие несколькими площадками в разных пунктах, проводят отгрузку из ближайшей от конечного покупателя, тем самым дешевле и быстрее организовывают товарооборот.

Преимущества 3PL-логистики

Клиенты 3PL-компании занимаются продвижением бизнеса, оптимизируя время и затраты. Им не нужно покупать складские помещения, нанимать персонал и искать перевозчиков. Они расширяют охват продаж. Если вели бизнес в одном регионе, с 3PL-оператором увеличивают географию поставок по всей стране. Пользуются услугами квалифицированных специалистов: не вникают в нюансы логистики, юридического сопровождения, таможенного оформления. Всеми вопросами, сопутствующими перевозке, занимаются специалисты оператора.

    I Общие параметры





















    II Описание услуг

    Хранение:



    Подбор заказа:



    Складские услуги:



    Предпродажная подготовка:



    III Описание продукции

    Габариты паллеты с грузом:









    Вес паллеты с грузом:



    Габариты короба, см. (средние данные):









    Вес короба:



    Среднее количество коробов в паллете:



    Количество шт в коробе:



    IV Поступление товара на склад

    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если товар приходит навалом):



    Максимальное количество поставок в день:



    Указать процент (%) от общего количества прихода:









    V Хранение товара на складе

    Требуемое зарезервированное количество паллетомест в месяц:














    Объем хранения мелкоштучного товара:



    Средний срок оборачиваемости товаров:



    Требования к температурному и влажностному режиму:



    Иные обязательные (законодательные) требования:



    VI Отгрузка товаров со склада

    Среднее количество заказов в месяц:



    Среднее количество артикулов (линий) в одном заказе:



    Указать процент (%) подбора от общего количества ухода в месяц:









    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если загрузка навалом):



    Указать процент % погрузки от общего количества ухода в месяц:









    Откуда вы узнали про нас?










    Обратный звонок